НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


Компания «NV Print» уже 20 лет радует покупателей совместимыми картриджами, своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью


  • Стань частью нашей команды!
  • Расти профессионально!
  • Получай неограниченные возможности заработка!

best_employer2013_big.ru.jpgbest_employer2014_big.jpgbest_employer2015_big.jpgbest_employer2016_big.jpg 


Должностные обязанности:

  • Активный поиск дилеров и их развитие на закрепленном регионе РФ.
  • Проведение переговоров и подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров.
  • Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности.
  • Долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Требования:

  • Успешный опыт в области оптовых продаж компьютерной техники и расходных материалов, как преимущество.
  • Будет интересен и полезен Ваш профессиональный опыт В2В, т.е. любой бизнес оптовых продаж и услуг.
  • Успешный опыт работы с дилерскими сетями.
  • Опыт поиска новых клиентов.
  • Навыки проведения переговоров на высоком уровне.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Оклад + высокие % от продаж + ежемесячная разовая премия за привлечение новых клиентов.
  • Современный офис в собственном Бизнес-центре «РТС» (от м. Пролетарская/Крестьянская застава, м. Площадь Ильича – 15 минут на трамвае, а так же электричкой южного направления, платформа «Калитники» – 3 минуты пешком).
  • Бесплатная клубная карта в фитнес-центр (располагается на территории нашего Бизнес-центра)
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия 2 раза в год.


Рассказать друзьям:

Обязанности:

  • Закупка картриджей и ЗИП;
  • Мониторинг рынка производителей и поставщиков расходных материалов для оргтехники;
  • Отслеживание доставки;
  • Контроль исполнения импортных поставок;
  • Ведение договорной работы с иностранными контрагентами;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководства Компании;
  • Оптимизация закупочных цен;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основных поставщиков и производителей расходных материалов в Китае;
  • ПК опытный пользователь, знание стандартного пакета программ 1С, Microsoft Office, Excel– уверенное знание;
  • Аналитический склад ума, честность, высокая работоспособность, системность в работе‚ организованность и аккуратность;
  • Знание английского языка

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Современный офис в собственном Бизнес-центре «РТС»
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!


Рассказать друзьям:

Откликнуться на вакансию

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Прикрепить резюме (doc, docx, pdf)
Запрещено загружать файл данного типа
 
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.


Рабочее пространство


Корпоративная жизнь